Пятница
20.09.2024
13:49
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Сегодня празднует День Рожденья
Опрос
Какой класс персонажей Вам нравится больше
Всего ответов: 134
Мини-чат
Друзья сайта
  • Форум ПВ
  • Техподдержка игры
  • База данных ПВ
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Гильдия Sunterra

    Добро пожаловать на официальный сайт клана Sunterra!
    Здесь Вы можете узнать подробнее о нас, подать заявку на вступление (в гостевой книге), узнать полезную информацию по игре или просто пообщаться с сокланами.
    Обо всех проблемах с сайтом, предложениях и вопросах пишите в гостевую книгу, чат или мне в ЛС.
    Хорошего настроения и удачи в игре! :) Ваша Бу.


    Общий гайд по Инею

    Предисловие.

    Данный гайд ориентирован прежде всего на жрецов, однако, он будет отчасти полезен и другим участникам пати. Почему? Ответ прост - успех быстрого прохождения Города Инея без потерь во многом зависит от сыгранности пати. Каждый участник группы должен знать не только свою роль, но и хоть примерно представлять, что должны делать другие. Это позволит сэкономить нам много нервов.

    На форуме представлен гайд по обновленному городу инея, который поможет Вам сформировать общее мнение о морозных залах. Здесь же я постараюсь постараюсь описать действия жрецов в определенные моменты общего действа и дать пару полезных советов.

    Немного слов тем, кто обязательно захочет сказать "а мы ходим вот так...": господа, мой стиль прохождения города инея не является эталонным и единственно верным, каждый играет так, как ему хочется и нравится. Поэтому приветствуется конструктивная критика и полезные замечания; весь флуд будет оставлен без внимания.


    Всем тем, кто боится идти ввиду невысокого уровня или отсутствия опыта, могу сказать только одно: Дерзайте! Я уверен, вы быстро освоитесь и у вас все получится.



    Немного о составе группы.
    • Связка танк+прист - основа основ любой пати.
    • Друид. Его бао танкует некоторых боссов.
    • Лучник. Куда же мы без раскола...
    • Воин. Драконы, баф на физ.защиту. Он же собирает некоторые группы мобов.
    • Остается 1 место. Зачастую это второй вар или маг. Некоторые берут второго приста. Если честно, то особого смысла в этом не вижу. 1 жрец, мало мальски понимающий что происходит вокруг, вполне справится.



    Что нам необходимо.

    Итак, как подготовиться к походу в город инея, что взять с собой и какие умения пригодятся? Обо всем по порядку.

    Собственные умения:
    Максимально прокаченная молитва о спокойствии.
    Бесконечная аура, она же сфера.
    Прикосновение пустоты, тарелка.
    Пункты весьма условные - уже на 59+ они должны быть прокачаны.

    Утренняя слава, она же масс-хил, минимум 5 уровня.
    Поднимать по хп всю пати придется часто и достаточно быстро. Имейте в виду.
    Максимально прокачанное рассеивание.
    Многие боссы и некоторые мобы кидают дебафы, снимать которые нужно быстро и достаточно часто.
    Преграда из перьев.
    Зацепили мобов и хотите выжить - используйте. Лучше потратить ману, чем умереть.

    Умения джина:
    Слово истины.
    Чем выше уровень, тем лучше. Использовать придется достаточно часто, ибо угнаться за тигром, собирающим мобов, нелегко.

    Разное:
    Свиток воскрешения.
    Во время похода в морозы бывает всякое, и от смерти никто не застрахован. Слегли на боссе - воскрешаемся на месте и продолжаем выполнять свои обязанности. Рекомендую взять несколько, особенно если идете в первый раз.
    Пилюля наслаждения.
    Настоятельно рекомендую пользоваться химией на реген маны, чтобы экономить хирку или банки, по крайней мере на боссах.
    Хирка на HP.
    В принципе обязательный атрибут для приста не только в городе инея, но и в повседневной его жизни.
    Хирка на ману.
    На последнем боссе придется поставить сферу и держать ее, пока его не убьют.
    Про сферу и банки: у аптекаря продаются банки на 60 уровень. Восстанавливают 1250 маны, откат 15 секунд. Сфера съедает 500 маны за 5 секунд. Т.е. с ними мы теряем 1000 маны в минуту. Хватит вам или нет, считайте сами. На банках 70+ сфера держится без проблем без хирки.


    Наш паровоз вперед по рельсам мчится...

    Вошли в морозные залы, дождались остальных, бафнулись, взяли квест - понеслась. Танк собирает толпу мобов, когда бежит по коридору. Наша задача - успевать бежать за ним; для этого пользуемся скиллом джина "Слово истины".

    Важно! Не начинайте лечить танка до того, как он всех заагрит.




    Боссы.

    Змей громовержец.

    Очередная гадкая снаружи, добрая внутри рептилия. Босс не сложный, убивается достаточно быстро. Во время его убийства на полу появляются круги, стоять в которых нельзя, если вам дорога ваша жизнь. Поэтому пока хилим танка внимательно следим за ними и отбегаем, если вы в одном из таких кругов. Поднимайте по HP воинов, если те все таки взорвались, и воскрешайте других, менее удачливых, членов пати при необходимости. Слегли сами - используйте свиток воскрешения.






    Замерзший вопящий Дьявол.

    Замершее нечто, которое мы согреем массажем почек в 4 руки. Здоровье босса зависит от того, сколько мобов до его разморозки вы сумеете убить. Поэтому вначале помогаем своим друзьям убивать духов в первых двух кругах, около фиолетового круга можете поставить тарелку, дабы ускорить процесс.

    Важно! Не начинайте бить босса, если у вас нет ярости, иначе в определенный момент можете просто не суметь сделать рассеивание

    Босс кидает паралич, а также вешает очень неприятный дебаф, который не позволяет двигаться, использовать умения и периодически отнимает здоровье. Его нужно диспелить как можно быстрее. Приходить к боссу без хирки противопоказно. Есть предположение, что пристам без хирки может помочь скилл джина "Защитник", который восстанавливает HP.

    Если вас убило - используйте свиток воскрешения и просите дру кинуть вам чи, чтобы вы смогли использовать рассеивание.







    Широкоглазый кентавр.

    Босса танкует бао. Остальные участники пати активно ему помогают, но переключаются на центурионов, когда те появляются рядом. Наша задача - поднимать по НР участников пати и снимать дебаф, который вешает босс. Все просто.






    Вращающаяся мандала.

    Босса танкует бао. Все ему активно помогают, но переключаются на "Замороженных наставников", когда те появляются. Подмечено, что "тетки любят луков". Периодически на одном из участников висит паралич, который мы должны быстрее задиспелить; а по всей пати приходит урон, поэтому пользуемся утренней славой. Особых сложностей убийство босса не представляет.






    Тайна кровавого волка.

    С этим боссом вам придется сыграть в игру, знакомую с детства, которая называется "догони меня кирпич". Правила предельно просты - все пинают его, как только босс выкрикнет "кто не спрятался, я не виноват" - все отбегают на безопасное расстояние, иначе будет больно. Хилим танка, периодически подхиливаем других участников пати. При необходимости воскрешаем павших.

    Важно, чтобы кто-то отписывался в чат после выкриков босса, чтобы его сообщения не сливались. Как вариант, можно считать, сколько раз он уже выкрикнул, или просто ставить плюсики\звездочки и прочее...

    Убьете быстрее, чем он выкрикнет 10й раз - молодцы





    Нечестивый разведчик.

    Босса танкует бао. Периодически по пати приходит урон, а 5 из 6 попадают в сон. Если вы этот 6й - снимите сон с друида, а потом отлечите пати. Если нет - стоим, ждем, потом кастуем утреннюю славу. Для нас, пристов, здесь все просто как 5 копеек.






    Разведчик моря и темный павильон.

    В этой зале танк сможет почувствовать себя царем Леонидом и с криком "THIS IS SPARTA!" привести 50 мобов. Поставьте сферу - "и танки сыты, и луки целы...".

    Сам босс будет не особо сложным. Периодически бьет АоЕ. Если не хотите катать хирку на НР - используйте перья по откату. После удара отлечите пати. Если босса танкует бао, то чтобы не скучать может тоже побить этого разведчика. Главное не бить по копиям босса, которые появляются рядом и идут гулять в другой конец комнаты. За появляющиеся руки можно не беспокоиться, их, как правило, отстреливает лучник; кстати, можно ему об этом напомнить

    После убийства босса будет квест на убийство мобов на время. Чем больше убьете - тем больше опыта. Появляются кучами, после смерти одного пропадают соседние, поэтому все бьют их АоЕ скиллами. У нас быстрокастующийся АоЕ скилл это ласкающий ветер. Требует 1 чи, поэтому больше 3 раз вы им вряд ли воспользуетесь. Убили больше 50 мобов - молодцы





    Аромат опустошения.

    Босс не сложный но толстый. Периодически станит всю пати и кидает дебаф на танка. Наша задача - хилить тигра и диспелить дебаф. Перед боссом рекомендую съесть пилюлю наслаждения, чтобы не тратить банки или не катать хирку.







    Девять темных ветров.

    Босс феникс. Периодически бьет АоЕ и кидает молчанку. Убивается быстро и безболезненно. Все что требуется от нас - масс-хил.






    Ида снега, Истинная Ида снега.

    Прибегаем в последнюю комнату, выбираем кого будем пинать - маленького или большого. Быстро его убиваем, появляется главный босс - Истинная Ида снега. Босс очень вредный, вешает кучу дебафов + бьет АоЕ. Присту остается только скучать в сфере.

    Если вдруг кого-то из пати все же убило, то не спешите его воскрешать. Попросите друида накидать вам чи, после очередного АоЕ удара босса вставайте на ноги, ресайте павшего и снова на исходную то бишь в сферу.

    С бесконечной аурой и банками будьте аккуратны, об этом я писал в начале гайда. Можете использовать пилюлю наслаждения перед тем как поставить сферу. Она должна компенсировать те 250 маны, которые мы теряем в сфере с банками на 60 уровень.







    Заключение.

    На этом боевые действия заканчиваются. Получите 2 7х камня на пати.
    После убийства последнего босса появляется NPC, который заберет у нас квестовые предметы "честность" и "честный" и вручит вместо них сундук честности. Его можно продать, стоит он примерно 400к, а можно открыть, чаще всего оттуда выпадает топливо для джинов и полета, но можно вытащить вкусное колечко.
    Надеюсь это руководство будет полезно представителям благородного класса жрецов

    Жду комментариев и отзывов Полезные дополнения постараюсь включить в гайд.