Пятница
20.09.2024
11:24
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Сегодня празднует День Рожденья
Опрос
Хотим ли мы встретиться кланом?:)
Всего ответов: 39
Мини-чат
Друзья сайта
  • Форум ПВ
  • Техподдержка игры
  • База данных ПВ
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Гильдия Sunterra

    Добро пожаловать на официальный сайт клана Sunterra!
    Здесь Вы можете узнать подробнее о нас, подать заявку на вступление (в гостевой книге), узнать полезную информацию по игре или просто пообщаться с сокланами.
    Обо всех проблемах с сайтом, предложениях и вопросах пишите в гостевую книгу, чат или мне в ЛС.
    Хорошего настроения и удачи в игре! :) Ваша Бу.


    Куб

    Гайд. Тайник Улья (Куб)


    Координаты Волчонка (вход в Куб):
    124 867 (38); 
    451 874 (26); 
    245 644 (25); 
    577 634 (22); 
    584 675 (22); 
    530 634 (22); 
    523 678(22); 
    314 413 (22); 
    657 374 (26); 
    666 135 (24). 


    В любом городе (территории 2-го и 1-го уровней) после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).

    Итак, раз в сутки у Волчонка берёте Знак миссий. С этим знаком заходите внутрь (через разговор с Волчонком или рядом стоящим персонажем). Создаёте себе Талоны на игральные кости (Котёл в центре зала). Для создания 2 талонов требуется 1 Бессмертный камень. Говорите с толстяком в центре. За Знак миссий Вам дают Волшебный куб судьбы. Еще раз говорите с толстяком - он меняет ваш Волшебный куб судьбы и 1 Талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). Выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши на этот кубик. (Например: если выпало 3 - переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 - переходите в комнату 9 и т.д.).

    Каждая комната это задание-загадка. Для перехода в каждую следующую комнату вам понадобиться Талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой). Соответственно талонами лучше запастись заранее т.к. внутри некоторых комнат 1 бессмертный камень обменивается только на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить вам 210 000 виртуальных денег. Кроме того, в некоторых комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. Есть также комнаты для прохода которых надо иметь в кошельке 100к или 200к. Поэтому идти без денег в куб я тоже не советую. Мои рекомендации - перед походом в куб обменять на талоны минимум 20 миражей и иметь с собой минимум 500к денег. Если есть возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомых жреца, воина и оборотня повесить на вас все бафы, которые только возможно.

    За выполнение заданий в некоторых комнатах можно получить солидные призы в 1 или 5 миллионов. А также чеки, которые можно обменять на формы для крафта очень неплохих вещей в Городе Истоков у персонажа Мистический торговец.
    Всего комнат 50. 

    После прохождения улья дополнительно награждают:
    40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
    50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
    60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
    70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
    80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и
    Приглашение на Лотерею Куба
    90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа,
    Части страницы устава судьбыПриглашение на Лотерею Куба
    28 золотых статуэток и 29 камней света

    Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Навыков или Бессмертный камень.

    Если вы уже зашли в Куб, то перед его прохождением проверьте, все ли у вас есть:
    Знак миссий (который вы получили у Волчонка или Распорядителя земель при активации квеста Эмблема предназначения)
    Деньги, не меньше 400 000 - 1 000 000 монет (так как некоторые комнаты платные)
    Миражи (Камни бессмертных) - не менее 20-40 штук;
    Хирки (и на HP, и на MP), банки и аптека (по желанию)
    Телепорты в ближайший город 5-10 штук на всякий случай, если где-нибудь застрянете (продаются в магазине)

    Нужно получить по одному Талону на каждую комнату + штук 30 на всякий случай (если не будет талона - не дадут квест, следовательно, вы можете застрять). В некоторых комнатах вместо выполнения квеста можно откупиться несколькими Талонами, поэтому их надо брать побольше.

    Если в процессе прохождения Тайника Улья вы не выполните квест какой-либо комнаты или умрете, то автоматически перенесетесь в Комнату №1, в которой придется все начинать сначала.

    Если вы не можете выполнить какое-либо задание, то можете воспользоваться Телепортом в ближайший город (тогда вы перенесетесь в первую комнату).

    А теперь собственно описание комнат: 

    Комната 1. Это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы, и бессмертные камни (миражи) на талоны. Сюда же возвращаешься в случае смерти. 
    Желательно в этой комнате еще купить 1 Карточку силача волшебного куба и 1 Карточку гегемона волшебного куба с рук у других игроков (котов), они вам пригодятся в 18 и 46 комнатах. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 2. (после обновления не изменилась) 
    Во второй комнате нужно сначала подойти к Толстяку, взять у него квест и отдать 1 Талон на игральную кость. По квесту нужно для Толстяка добыть 5 порций меда, для чего нужно вскрыть 5 сундуков, находящихся в комнате.
    После выполнения этого квеста у вас в сумке появится следующая игральная кость. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 3. (после обновления не изменилась) 
    В третьей комнате вам нужно убить 5 определенных монстров (нужного уровня - в зависимости от уровня вашего перса). Чтобы было удобнее, откройте окно Задания, выберите взятый квест и нажмите Вести. Сами монстры на вас не агрятся (т. е. первыми не нападают). Время не ограничено. Не используйте АоЕ скилы, чтобы на вас не напала толпа мобов.
    Как только вы выполните задание, то есть убъете нужных мобов, у вас в сумке появится следующий кубик с цифрой. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 4. (после обновления не изменилась) 
    В комнате много мобов "надгробий" - надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки наземных питомцев - за пару-тройку часов в этой комнате питомца легко поднять уровней так на 20. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 5. (после обновления не изменилась) 
    В этой комнате в воздухе летают сферы трех цветов:
    - красный,
    - синий,
    - белый.
    По полученному заданию вам нужно посчитать, сколько сфер определенного цвета летает. Чтобы было легче считать, отойдите в угол комнаты, чтобы все было видно и сделайте несколько скриншотов, а затем просто откройте картинки и посчитайте:
    - гле лежат скриншоты: C:\…\Perfect World\element\screenshots (сохраняются в формате bmp).
    После того, как вы посчитали сферы вашего цвета, подходите обратно к Толстяку и выбираете правильный ответ. Если все верно - у вас в сумке появится новый кубик.
    Если ответ неправильный - вы вернетесь в комнату №1. Поэтому считайте внимательно. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 6. (после обновления: глаз стал значительно мягче - друль 93 убивает его в одиночку за 3 минуты) 
    В комнате моб Глаз - бьет не очень больно, но жутко толстый (почти 600 000 HP), если бить в одиночку - можно затратить минут 10. Но как правило в этой комнате всегда уже много народа. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик. 
    ------------------------------------------------------
    Комната 7. (после обновления не изменилась) 
    В комнате мобы - внешне как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Чаще всего в этой комнате открыт проход вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам. Но изредка бывает, что проходить надо вдоль правой стены. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 8. (после обновления: теперь копать надо только 10 сундуков) 
    Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%). 
    -----------------------------------------------------
    Комната 9. (после обновления не изменилась) 
    В этой комнате вам нужно поговорить с Толстяком, который затем переместит вас в комнату с монстрами, где нужно будет продержаться 100 секунд.
    В центре комнаты стоит неподвижно сильный дальнобойный монстр, убить которого нельзя, но который сильно бьет вас (где бы вы ни находились). Еще 4 слабых монстра будут бегать за вами.
    Есть 3 основных способа пройти этот квест:
    1. Можно просто бегать от четырех слабых монстров по периметру комнаты.
    2. Встать в угол комнаты и убить слабых монстров (убиваются легко, но оживают быстро), а дальше так и стоять там.
    3. Самый легкий способ: можно не заходить в комнату с монстрами, пока кто-то другой туда не переместится, затем через 70-80 секунд после первого игрока, переместиться туда и встать в углу комнаты. В это время главный монстр будет бить и первого игрока, и вас, но когда первый игрок пройдет квест или умрет, вас монстр трогать уже не будет, и вам нужно будет просто тихо просидеть в углу оставшееся время.
    Самое главное - перед перемещением в комнату заранее обвешаться баффами (положит. заклинаниями), хирками и запастись зельями.
    Аналоги этой комнаты - это комнаты 30 и 47
    -----------------------------------------------------
    Комната 10. (после обновления: баг исправили теперь комната проходима) 
    После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 11. (после обновления: появился таймер - стало удобнее отслеживать время) 
    Тюрьма.После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 12. (после обновления не изменилась) 
    НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 13. (после обновления не изменилась) 
    Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 14. (после обновления существенно изменилась, см. описание) 
    Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. 
    В этой комнате можно откупиться 4-мя Карточками Всемогущего волшебного куба, которые падают из коробок, получаемых в 37-й комнате. Тогда вам не придется никого убивать, вы просто получите следующий кубик. Но в следующей комнате у местного Толстяка нужно снять квест Разорвите друг друга (через диалог). 
    -----------------------------------------------------
    Комната 15. (после обновления не изменилась) 
    Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 16. (после обновления не изменилась) 
    В комнате 4 титана типа "да Винчи" (у него 150 000 HP) - как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 17. (после обновления: теперь надо копать только 10 сундуков вместо 20) 
    Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%). 
    ----------------------------------------------------
    Комната 18. (после обновления не изменилась) 
    При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортироваться назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов - нельзя. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 19. (после обновления не изменилась) 
    Самая клевая комната ). Когда разговариваешь с НПС - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 20. (после обновления не изменилась) 
    Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 21. (после обновления не изменилась) 
    Надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. Не очень сложно. Но следите, чтоб уложится в отведенное время. Не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе можно и не успеть. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 22. (после обновления не изменилась) 
    Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 23. (после обновления не изменилась) 
    В этой комнате Мастер телепорта переправит вас в другую комнату, где стоят 5 сильных монстров и еще один Мастер телепорта, который даст вам квест. По заданию нужно убить 4-х из этих монстров, но на самом деле достаточно убить одного.
    Все монстры в зале одинаковые внешне, одинаково называются, но разные по количеству жизни, по защите и силе удара.
    Есть 2 варианта:
    1. Если ваш персонаж достаточно сильный (Танк старше 55 лвл), то можете просто убить любого из монстров.
    2. Сначала узнать, какой из мобов самый слабый: для этого побейте каждого по очереди, а потом, когда поймете, кто самый слабый - бегите к Толстяку и перемещайтесь в предыдущую комнату, пока вас не убили. Затем опять возвращаетесь сюда, уже зная, какого монстра легче убить.
    Но не используйте АоЕ скилы (массовые). 
    -----------------------------------------------------
    Комната 24. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 25. (после обновления не изменилась) 
    В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно спокойно постоять. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 26. (после обновления: гусеница стала бегать существенно быстрее) 
    В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс - она не очень быстрая. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно, после вскрытия 2-3х сундуков, пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами, чтобы подпитать агр. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 27. (после обновления не изменилась) 
    Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам. 


    -----------------------------------------------------
    Комната 28. (после обновления не изменилась) 
    Эта комната - аналог комнаты 5:
    В воздухе летает много сфер трех цветов: красный, синий, белый. Нужно посчитать количество сфер, определенного цвета, но здесь их количество фиксировано и зависит от того, какие варианты ответа вам предложат. Поэтому считать их не надо, просто воспользуйтесь следующей табличкой: 

    -----------------------------------------------------
    Комната 29. Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто. Информация для друидов: в этой комнате призывается только водный пет. Так что или приручайте водного, или готовьтесь биться без пета. 
    Чтобы было удобнее, откройте окно Задания, выберите взятый квест и нажмите Вести. Как только вы выполните задание, то есть убъете нужных мобов, у вас в сумке появится следующий кубик с цифрой (сдавать квест не надо). 
    -----------------------------------------------------
    Комната 30. Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще). 
    -----------------------------------------------------
    Комната 31. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 32. (после обновления не изменилась) 
    После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 33. (после обновления: теперь в этой комнате как и во всех остальных комнатах куба призывается наземный пет) 
    В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Основная проблема- уложится в отведенное время. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 34. (после обновления существенно изменилась, см. описание) 
    Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате. 
    ------------------------------------------------------
    Комната 35. (после обновления не изменилась) 
    НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 36. (после обновления не изменилась) 
    Эта комната - аналог комнаты 2 (только копать надо не 5, а 10 сундуков):
    -----------------------------------------------------
    Комната 37. (после обновления не изменилась) 
    Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. 

    -----------------------------------------------------
    Комната 38. (после обновления не изменилась) 
    Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. 
    Если идти близко прижавшись к левой стене, монстры вас не заметят. Еще один совет - дождитесь самого сильно монстра-тараканчика (который бегает по кругу вдоль стен с интервалом в 50 сек.) и бегите за ним возле стены, тогда он вас не тронет.
    Еще один совет - это отключить на мини-карте маркеры, обозначающие НПС, оставить только мобов. Таким образом можно следить за всеми монстрами в комнате, чтобы случайно не нарваться на кого-нибудь из них.
    Все монстры, кроме одного (который бегает вдоль стен) при вашем приближении не реагируют (не агрятся) на вас, если вы идете, прижавшись к стене.
    Как правило я прохожу эту комнату с помощью пилюль ускорения (максимальных). Даже если мобы меня замечают - я успеваю поговорить с НПС, получить кость, и активировать ее до того как они меня догонят. Хотя и получается это не всегда. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 39. (после обновления не изменилась) 
    Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 40. (после обновления не изменилась) 
    Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%). 
    -----------------------------------------------------
    Комната 41. (после обновления не изменилась) 
    Нужно собрать группу из 3 человек, либо заплатить 10 Талонов на игральные кости и получить следующий кубик.
    Если вы выбрали первый вариант, то должны дождаться еще 2 человек в этой комнате, чтобы собраться в группу (так как все члены группы должны находиться в данной комнате). Поле этого Лидер группы должен взять квест у Толстяка. Сразу после этого каждый из членов группы получит следующий кубик. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 42. (после обновления не изменилась) 
    Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 43. (после обновления не изменилась) 
    Аналогична комнате №16. В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 44. (после обновления: баг исправили теперь комната проходима) 
    Аналогична комнате №10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до комнаты №50 и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1. 
    -----------------------------------------------------
    Комната 45. (после обновления не изменилась) 
    Аналогична комнате №6. В комнате моб Волчонок - бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик. 
    ------------------------------------------------------
    Комната 46. (после обновления не изменилась) 
    Аналогична комнате №18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя. 
    ------------------------------------------------------
    Комната 47. (после обновления: появилась возможность пройти эту комнату за откуп. В качестве откупа требуют 8 карт волшебного куба.) 
    Аналогична комнатам №9 и №30, только мобы еще злее.
    Нужно поговорить с Толстяком, который затем переместит вас в комнату с монстрами, где нужно будет продержаться 100 секунд.
    В центре комнаты стоит неподвижно сильный дальнобойный монстр, убить которого нельзя, но который сильно бьет вас (где бы вы ни находились). Еще несколько монстров послабее будут бегать за вами.
    Есть 3 основных способа пройти этот квест:
    1. Можно просто бегать от слабых монстров по периметру комнаты (они вас не догонят).
    2. Встать в угол комнаты и убить слабых монстров (убиваются легко, но оживают быстро), а дальше так и стоять там.
    3. Самый легкий способ: можно не заходить в комнату с монстрами, пока кто-то другой туда не переместится, затем через 70-80 секунд после первого игрока, переместиться туда и встать в углу комнаты. В это время главный монстр будет бить и первого игрока, и вас, но когда первый игрок пройдет квест или умрет, вас монстр трогать уже не будет, и вам нужно будет просто тихо просидеть в углу оставшееся время.
    Самое главное - перед перемещением в комнату заранее обвешаться баффами (положит. заклинаниями), хирками и запастись зельями.
    По истечении 100 минут, вы переместитесь обратно к Мастеру телепорта и в вашей сумке сразу появится следующий кубик.
    ______
    Эта комната считается одной из самых сложных, даше на 80+ уровне её практически любому классу пройти тяжело (если только вы не Танк-Оборотень).
    Но в этой комнате можно откупиться 8 Карточками всемогущего волшебного куба (которые можно получить в комнате 37). 
    ------------------------------------------------------
    Комната 48. Надо просто откопать 15 сундуков. Ничего не дают - просто пропускают дальше. 
    ------------------------------------------------------
    Комната 49. (после обновления не изменилась) 
    Призовая комната.
    Эта комната немного похожа на комнаты 15, 22, 31 и 42. Здесь вам дадут бонусный квест, для выполнения которого нужно убить как можно больше монстров за 2 минуты (после взятия квеста). Всего монстров 10. В эту же минуту нужно успеть сдать квест Толстяку. В награду за каждого убитого монстра вы получите 5000 Опыта и 1000 Духа.
    Если не успеете уложиться в 2 минуты, вас перекинет в комнату 1. Поэтому будьте внимательны, лучше раньше закончить бить мобов, чем так рисковать.
    Счетчик времени появится после того, как вы откроете окно Задания, выберите взятый квест и нажмёте Вести.
    За отведенные 2 минуты можно успеть убить даже 20 мобов (не смотря на то, что их всего 10, зато время респа (восстановления) у них ровно 1 минута).
    Бонусный квест в этой комнате действует раз в сутки, если в этот же день вы повторно попадете в эту комнату, то вас просто пропустят дальше и сразу дадут следующий кубик. 
    ------------------------------------------------------
    Комната 50.
    Вы дошли до этой комнаты, значит, вы прошли Куб. Здесь после разговора с Мастером телепорта вы получаете награду в зависимости от уровня своего персонажа и вас отправляют обратно в 1-ю комнату.
    -----------------------------------------------------
    Есть еще и продолжение Куба - это Лотерея Куба (состоит из 10 комнат), приглашение на которую можно получить только после 80 уровня. Вот там гораздо больше минусов, чем плюсов.
    Во-первых, в каждой комнате с вас будут брать по 150 000 монет. В итоге на все 10 комнат может уйти около 2 млн (2 000 000 монет).
    Во-вторых, в Лотерее до сих пор много багов (системных ошибок), из-за которых вы можете застрять в одно