Весьма актуальная тема после обновы с вводом работоспособности гиперов в инее. И так вот весьма легкий в понимании гайд о прохождении инея "эспрессом". Сам проход займет около 20-30 минут в зависимости от подборки и качества вашей группы. Должно замечу что уровень членов группы должен быть 95+ в среднем, что вполне себе компенсируется прямыми руками и эквипом. Этот гайд скорее дополнение о том как делать это правильно, а не строгая инструкция.

Состав пати:

1. танк (армагедонщик)
2. прист
3. лук
4. вар (фистер)
5. син (аспд)
6. вар / син

[Почему нету дру и мдд?]
- Суть в том что за 1-2 исключением все пачки мобов кладутся танком, варом и сином, а на питах имеет значение лишь кпд фистеров, так как питы стоят под постоянный 90% физ д***фом + драки + отводящий и тают за секунды. А вот наши дорогие мдд к сожалению не могут прыгнуть выше головы.

[Что с собой брать?]
- Хиры на ману чтобы не терять время + в зависимости от сторон персонажей и подборки скиллов на джинах можно взять аптеку на чи, антистан, ускор, имунки, сироп. Все зависит от вас и от сыгранности патьки. Некоторым хватает джина, некоторым нет.
Стартуем:
Не задерживаем патьку своими внезапными, великими и неотложным делами. Все на фуллбафе, с чи и поезд отправляется
Задачи:

Танк:
- следить чтобы мобы и пит были на нем, не надо удивлять приста
- к падению пита должно всегда быть ~2 чи
- умение работать с варом в паре

Прист:
- масом хилить ТОЛЬКО когда надо, а не спамить понапрасну
- обор должен армить с фуллхп
- кидать перья на кота перед забегом
- успевать за патькой


Лук:
- готов "пнуть" танка
- следить чтобы птиц не было на присте
- не тратить чи по напрасну


Вар:
- кидать драки ПОСЛЕ агры, или хотя бы во время
- к падению пита должно всегда быть ~2 чи
- умение работать с танком


Син:
- вовремя кидать отводящий
- добивать мобов, не входящих в зону аое


Предпочтения:
Танк с темным вызовом
Прист с темым регеном
Лук с темным беглым
Син на аспд
Вар на аспд
Точка пухи дд +6

Все это НЕ критично

Вейпоинты:

Шаг за шагом:

Как говорилось ранее, основная дд сила на пачках мобов это комбо: стан, грязь, драки, отводящий, арма в дальнейшем к ней прибавится золой дождь лука. На питах же зажигают фистеры, танк же следит за постоянными дебафами. Описывать все не имеет смысла, велосипед есть велосипед. Так что самые ключевые моменты:
9. Миньенов сливаем всех 3х3, или 2х4, кто как тянет.
13. Мобов заводим на пита, не теряем времени.
14. Мобов заводим на пита, не теряем времени.
17. Пит-открывашка, именно перед его кончиной мы первый раз включаем гиперы.
18. Сметаем мобов и пинаем танка.
20. Сметаем пита и тут же принимаемся за головы, и только после них гасим гипер.
22. Вторая активация гипера перед кончиной феникса, с последующим пинком танка.
23. Тут важна четкая работа пати:
- танк собирает всех мобов, лезет в черепаху, агрит, тут же встает и врубает антистан;
- вар в это время нагоняет станит мобов и кидает драки после агры, уходит в антистан;
- син в драки кидает отводящий;
- кот армит;
- лук ставит карусель, по возможно кастанув взмах.
Мобов нет. Финит аля комедия. Гиперы выключаются и больше за этот проход не юзаются. Опыт приобретенный за заход равен 2/3 экспы всего инея под гиперами, а тратите вы 5-10 минут и 2 клика.


Гайд взят с http://exphack.org/showthread.php?t=27771